Очистка топливных систем

В процессе эксплуатации автомобиля наступает момент, когда происходит нарушение работы (пропускной способности) форсунок. Автомобиль с загрязненным инжектором выдает себя определенными признаками: повышенным расходом топлива, потерей мощности двигателя, нестабильными оборотами на холостом ходу, подергиваниями и провалами при разгоне. Всем известно, что на российских АЗС зачастую реализуется бензин не лучшего качества. В нем содержится большое количество посторонних примесей — грязь, вода, бензол, сера, а также добавки, повышающие октановое число. При сгорании некачественного бензина все это откладывается в рампе, топливных магистралях, внутри и снаружи форсунок в виде смолистых наслоений. В частности, форсунки покрываются лаковой черно-коричневой коркой, которую очень трудно счистить. Бензином она не растворяется.

Именно следствием засорения форсунок и является неправильная работа мотора. Засоренные форсунки функционируют менее производительно, меняется форма и направление факела распыла. В случае особо сильного загрязнения игла форсунки может вообще залипнуть в закрытом или открытом положении. Автомобиль начинает дёргаться, не реагирует на педаль газа, становится вялым, а в холодное время года огрехи в работе двигателя становятся еще более заметными, так как затрудняется еще и его запуск.

Существует два основных способа очистки системы впрыска инжекторных двигателей:

  • промывка инжектора без снятия его с автомобиля;
  • ультразвуковая очистка форсунок – при этом способе форсунки снимаются с автомобиля, тестируются и помещаются в специальную ванную, где они и обрабатываются ультразвуком.

Метод восстановления работоспособности производится с визуальным контролем до и после проведения ультразвуковой очистки.Весь процесс происходит на демонтированных деталях, что гарантирует практически 100% результат, определяющий возможность использования старой форсунки.

Система контроля позволяет:

  • замерить и сравнить количественный и качественный расход топлива, подаваемого через форсунки (допускаемое отклонение не более 1,5% между форсунками за тестируемый период) до и после ультразвуковой очистки форсунок;
  • визуально сравнить и контролировать количество и качество распыления топлива форсункой при различных режимах, имитирующих работу двигателей (включая спец.режим - разгон);
  • проверить форсунки на герметичность.

Режимы тестирования:

  • тестирование форсунок на холостом ходу: 750 об/мин;
  • тестирование форсунок на средних оборотах: 4000 об/мин;
  • тестирование форсунок на высоких оборотах: 7500 об/мин;
  • тестирование форсунок при ускорении «педаль в пол»;
  • смешанный режим: холостой ход, средние, высокие обороты, ускорение;
  • проверка на наличие утечек при давлении 3 бар;
  • тестирование инжекторов на холостом ходу, с предварительной установкой количества импульсов впрыска (0-9900 импульсов);
  • тестирование на среднем ходу с предварительной установкой количества импульсов впрыска (0-9900 импульсов);
  • тестирование на высоких оборотах с предварительной установкой количества импульсов впрыска (0-9900 импульсов);

Система очистки позволяет:

  • очищать сопла и клапаны форсунки в ультразвуковой ванне от нерастворимых в бензине карбонатных отложений, используя 6 стандартных режимов + ручной произвольный выбор параметров;
  • подогрев ультразвуковой ванны дает возможность в некоторых особо сложных случаях при загрязнении форсунки достичь желаемого результата за более короткое время;
  • процедура очистки форсунок очень проста и наглядна: тест форсунок до чистки, чистка, тест после чистки;
  • специальные режимы ультразвуковой чистки позволяют восстанавливать форсунки из числа ранее отбракованных.

Описание процесса ультразвуковой чистки форсунок:

Снятые форсунки устанавливаются на стенд для проверки распыла и производительности, затем форсунки погружаются в ультразвуковую ванну со специальным раствором, где на протяжении нескольких минут происходит процесс ультразвуковой чистки. После этого форсунки устанавливаются на проверочный стенд и производится проверка их работоспособности.

Альтернативным способом очистки топливной системы является:

Очистка инжектора (без снятия форсунок)

Процесс очистки инжектора занимает около 60-ти минут с учётом 20-ти минутной паузы для откисания нагара между двумя сеансами промывки. Второй, из которых происходит с временной перегазовкой.

Результаты очистки (промывки) бензинового и дизельного двигателя с системой впрыска:

  • Оптимальное распыление форсунок;
  • Улучшение сгорания топлива и эффективности работы двигателя;
  • Устранение детонационных стуков;
  • Облегчение холодного старта;
  • Выравнивание компрессии в цилиндрах;
  • Возможность регулировки СО и СН в выхлопе в соответствии с требуемыми стандартами;
  • Уменьшение расхода топлива;
  • Увеличение срока службы инжекторов, клапанов и других частей топливной системы;
  • Устранение провалов во время ускорения;
  • Снижение дымности.

Данный метод используется без снятия форсунок и также достаточно эффективен. Этот метод может использоваться как профилактический один раз в год или после 30 - 40 тысяч километров пробега.

Наши техцентры располагают оборудованием, как для промывки инжекторов, так и для ультразвуковой очистки форсунок.

Консультация и запись по телефонам: 37-07-32 (Автотехцентр на Городище), 37-12-32 (Автотехцентр на Пушке).

Запись на сервис
Прайс-лист
Прайс-лист

Запись на сервис

Выберите автосервис:

Дата и время записи:

Автомобиль:

VIN-автомобиля:

Имя:

Телефон*:

Причина обращения*:

* - отмечены поля обязательные для заполнения
Отправить заявку

Извините, но данный сервис временно недоступен...

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!