Замена масла в АКПП

Ничто не продлевает жизнь АКПП, как своевременная и правильная замена в ней рабочей жидкости. Масло в АКПП следует менять раз в 3 года или через 50-60 тыс.км., так же жидкость в АКПП должна быть немедленно заменена, если она стала темной или имеет характерный запах подгорелой жидкости.

Для АКПП используется только специальное "масло" (а правильнее называть жидкость) ATF (Automatic Transmission Fluid). На вид оно красного или желтого цвета и почти не имеет запаха. Другое масло использовать не рекомендуется, если это не предписано рекомендациями производителя.

Проверить уровень и состояние жидкости можно самостоятельно. А можно на станции технического обслуживания.

Существует два варианта замены жидкости в АКПП:

Первый вариант - "частичная замена жидкости": снятие поддона АКПП, замена фильтра и прокладки, а также вытекшего из коробки масла, что составляет примерно 50-60% от общего количества масла. Это объясняется тем, что большое количество масла остается в гидротрансформаторе и многочисленных каналах АКПП. В итоге после заливки нового масла получается смесь старого и нового масел. Этот метод рекомендуется как регулярное техническое обслуживание АКПП и если у Вас не возникло ощутимых проблем с работой АКПП, то можно регулярно менять  масло таким методом обновления и этого будет вполне достаточно, что бы АКПП работала безупречно. Такая замена практиковалась многие годы и практикуется до сих пор, но сейчас появилось оборудование, позволяющее полностью заменить масло в АКПП. Если жидкость в АКПП менялась не регулярно или Вы не знаете историю обслуживания приобретённого Вами автомобиля, то мы рекомендуем 100% замену жидкости АКПП на специальном оборудовании.

Второй вариант - "100% замена жидкости АКПП". Полная замена жидкости производится на специальном оборудовании. Оно подключается к масляной системе АКПП и позволяет произвести полную замену старой жидкости на новую.

Данная операция производится в два этапа:

1. промывка системы АКПП и замена старого масла на новое

2. замена фильтрующего элемента и прокладки поддона (если это предусмотрено конструкционно). 

Благодаря такому подходу обеспечивается 100% смена жидкости. Более того, замена жидкости происходит под давлением и первыми литрами АТF промывается система АКПП не оставляет в ней старой жидкости, металлической стружки и отложений из конвектора.  Полная замена масла в автоматической коробке переключения передач не просто помогает избежать скорого ремонта АКПП,  но также позволяет сократить расход бензина и сделать вашу трансмиссию более чувствительной, а автомобиль более динамичным.

Если Вы не знаете, какое масло АКПП выбрать, то обратитесь за консультацией к нашим специалистам. Менеджеры нашего магазина подберут масло соответствующее требуемой спецификации производителя Вашего автомобиля.

Консультация и запись по телефону: 37-07-32 (Автотехцентр на Городище).

Запись на сервис
Прайс-лист
Прайс-лист
СервисAUTODOCTOR32         37-07-32 КОРЕЯ АВТО                37-12-32 Запчасти37-13-32
г. Брянск, ул. Объездная 8
Сервис37-12-32 Запчасти37-13-32
г. Брянск, ул. Объездная 8

Заявка на сервис

Выберите автосервис:

Выберите дату и время:

Автомобиль:

VIN-автомобиля:

Имя:

Телефон*:

Причина обращения*:

* - отмечены поля обязательные для заполнения
Отправить заявку

Извините, но данный сервис временно недоступен...

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

Оставить заявку на сервис